Урок английского языка по фгос


При таком подходе, все разговоры о построении индивидуальной образовательной траектории - пустая демагогия, трата времени и бумаги. Для введения процесса проектирования индивидуальной образовательной траектории в школе необходимы преобразования в коллективе школы на развитие сотрудничества между специалистами, психологами и администрацией. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. А что еще поменялось? Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану. Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка — вот это всё и есть главный ресурс, без которого новые требования ФГОС к организации учебно-воспитательного процесса в школе не могут существовать. Проверяются навыки подготовленной диалогической речи с умением описания внешнего вида человека и правил речевого этикета по заданной ситуации. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Просто навскидку что я вижу в уроках, на которых доводится присутствовать: стали использовать компьютерные технологии. Для учителя в Москве это 36 часов в неделю. Учебному сотрудничеству способствует работа в парах, ролевые игры, моделирующие реальные жизненные ситуации. Ориентирована на учащихся 4-ых классов. В названии темы указываете ФИО, название материала. Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию — к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Разработка урока английского языка по ФГОС на тему "Animals in our life" УМК М. Уметь выделять существенную информацию из сообщений. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Мероприятие позволяет повторить и обобщить сведения об изученных простых временах английского глагола,еще раз сопоставить их, а также вспомнить слова - спутники, часто сопровождающие эти времена. Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. Да действительно проектирование индивидуальной образовательной траектории в современных условиях российской школы можно сказать не возможно. Раздел 1 уроки 6, 7. В ходе урока происходит введение и первичное закрепление модального глагола may; закрепление навыков... Разработка урока немецкого языка в 3-4 классах начальной школы по учебному пособию Tamburin. Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. Разработка включает в себя план урока, презентацию, рабочий лист.

Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану. Степени сравнения прилагательных Употребление слов People, peoples Организация пространства Межпредметные связи история, география, русский язык Формы работы Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа Ресурсы -УМК; - карты, схемы, путеводители - презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Путешествие вокруг мира» -Звуковое пособие на CD лексические единицы Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности 1-й этап. Как их обучать с учетом индивидуальных особенностей, когда нужно время чтобы каждый хоть одну фразу сказать успел на уроке? Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Это: традиционный комбинированный , лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений.

Смотрите также:



Коментарии:

  • В своей практической деятельности при организации либо курсовых занятий, либо репетиционных занятиях я отвожу не мало внимания составлению индивидуальных программ и учебных планов в соответствии с потребностями и возможностями обучаемых, что в дальнейшем оправдывается результативностью обучения.