Виды драматических произведений


Монография посвящена одной из самых оригинальных и интересных тем в методике преподавания литературы - изучению драматических произведений. Вампилов "Свидание", сцена "Корчма на литовской границе" из трагедии А. Хогендоорн в своей книге стремится дать точную терминологическую характеристику каждого из используемых им понятий. Внутри действия могут быть картины или сцены. Методика изучения драматических произведений в 5-8 классах : Дис. Собиратель пуль и др. Уроки по вузовской системе предполагают высокий уровень научности и обученности классного коллектива, сформированность у учащихся коммуникативных умений, связанных с исследовательской подготовкой и устным выступлением. Без него историко-литературный курс в старших классах неизбежно потеряет смысл"6. Гоголь в немецкоязычном литературоведении 70-90 гг. Тексты Жуковского даны на основе критического осмысления всех известных автографов поэта и прижизненных публикаций. При бесплатном для зрителей слушателей входе плательщиками авторского вознаграждения являются: а лицо, заключившее договор с заказчиком о выступлении исполнителей, - с суммы, предусмотренной в договоре, если эта сумма поступает лицу, заключившему договор, и вознаграждение исполнителям выплачивается этим лицом. В классе можно прочитать первую сцену до ухода Барона и Квашни и вторую до ухода Анны и Актера и появления Костылева , не прерывая чтение комментариями.

Спектакль и сценическое пространство. Наше чтение лишь тогда станет по-настоящему сознательным, когда мы будем иметь достаточное представление о жизни, отраженной в художественном произведении, получим хотя бы элементарные сведения об авторе. В своей работе мы будем опираться на модель литературного произведения, предложенную Н. Восприятие художественной литературы школьниками. Коровиной 5 класс - 6 класс - 7 класс 8 класс А. Основные пути жанрообразования в притчево-аллегорическом направлении эпической драмы — Житомир, 1996. Стихотворения рекомендуется читать вслух. Ставки авторского вознаграждения, предусмотренные настоящим Положением, являются минимальными и применяются, если иное не определено в договоре между пользователем и автором, его правопреемником либо организацией, управляющей имущественными правами авторов на коллективной основе в пределах полученных от них полномочий, и размер вознаграждения не является предметом спора между заинтересованными сторонами.

Выбор наших пользователей: Виды драматических произведений - отличный вариант.

О драме и театре. Если произведение создано автором на двух или нескольких языках без оговорки о том, какой текст является оригинальным, а какой переводным, оно признается оригинальным на каждом из этих языков. Общечеловеческое значение характеров комедии. Психолого-педагогические основы преподавания литературы. Учащиеся составляют теперь планы характеристик, выясняют типичность героев и определяют художественные средства, при помощи которых автор создает композицию образа поступки, высказывания, пейзаж, вещи и пр. Событие, лежащее в основе эпизода 3.

Инсценировку эпизода можно осуществить при условии решения следующих задач: — выделить основную сюжетную линию — уяснить движущую силу действия конфликт — определить главные и второстепенные лица, проявление их взаимоотношений — уяснить значения речи действующего лица как его основной характеристики — осознать главную мысль пьесы и отношение автора к изображаемым его событиям. Надо уметь выбрать книгу. В речи учителя не должно быть ни лжи, ни фальши. Обучение анализу авторской позиции 158 2. Гоголь в немецкоязычном литературоведении 70-90 гг.

Основные принципы использования звукозаписи на занятиях по литературе. После эвристического диалога в классе организуется работа в творческих подгруппах. Габбе "Город Мастеров" Драма, ремарки М. Обучение анализу паратекста 2. Но основной принцип — принцип связи изучения литературы с формированием зрительского опыта — всегда оказывался чрезвычайно плодотворным и вполне оправдывал те усилия, которые тратил учитель на его осуществление: расширялся круг литературных интересов учащихся, возникал интерес к театру, активно формировались нравственно-эстетические оценки, заметно повышалась самостоятельность и обоснованность суждений. На основании выделенных особенностей драмы В. Как войти в мир литературы.

В широком смысле слова она иногда неправомерно рассматривается как синоним научения, учения и даже обучения. Исходными событиями процесса обучения может послужить вопрос-интрига, жизненная ситуация самого учителя она бывает крайне интересна для учащихся , история, прочитанная в книге, статья из газеты, письмо кого-либо писателя - факты-раздражители, используемые учителем с целью завоевать внимание аудитории и концентрировать мысли обучаемых на предмете будущего спора. Учитель — это стиль Индивидуальный стиль учителя, можно определить несколькими штрихами: 1 ясность поведения прямодушие, бесхитростность, искренность, четкость поступков и побуждений 2 благородная простота во всем естественность и скромность 3 мужественная сдержанность выдержка, терпение, самообладание, душевная собранность, умение сначала разобраться во всем, а потом принимать решения 4 лаконизм речь учителя должна быть четкой, ясной, понятной, уверенной. Это заблуждение было основным источником ошибок в соответствующей контрольной работе, и оно может быть с успехом ликвидировано специальным акцентом учителя. Как известно, в пьесах А. Форма притчевого мышления в пьесе Ш. Прежде чем просить учащихся опрокинуть текст на себя, нужно научить их понимать написанное, а эта задача требует осознания способов читательской работы. Лейдермана, в среднем звене основным объектом эстетического освоения является "расширяющаяся Вселенная" Я и Другой, Я и Общество, Я и Человечество, Я и Бытие , "логично здесь же, в среднем звене, обеспечить последовательное, системное изучение поэтики литературного произведения по основным подсистемам: речевая организация, ритмо-мелодическая организация, пространственно-временная, субъектная"7, а обобщение знаний, вытекающих из анализа поэтики отдельного произведения, по мысли Н.

Смотрите также:



Коментарии:

  • Гоголя "Ревизор", да и то в Разделе 4 "Оценка выполнения требований стандарта".